Audacious.Ru


Меню сайта


Поиск


Популярные игры

Друзья сайта



Спонсоры:



Чит-коды делают игру намного легче и дают возможность сделать то что вы не могли раньше, если игра оказалась непроходимой для вас, или вы не хотите напрягаться, а хотите увидить конец игры, заходите в данный раздел, здесь вы всегда найдете множество триков, консольных команд, пасхальных яиц, а также читов. У нас большая база секретов, практически к каждой игре из нашей базы игр.

Чит коды для игры Doom 3

Игра: Doom 3.


   Хорошая ли у вас память?
   
   Для начала откройте в игре консоль нажатием Ctrl Alt тильда (~). Теперь попробуйте ввести в ней любой код из первой и второй частей DOOM (например: iddqd, idkfa, idfa, idchoppers, idmypos, iddt, idspispopd, idclip). Игра незамедлительно (даже Enter нажать не успеете!) отреагирует сообщением "Your memory serves you well!" ("У вас хорошая память!").
   
    Звуковые приколы
   Откройте файл pak003.pk4 в директории BASE (это можно сделать WinRAR'ом) и найдите там папку sounds/misc. Прослушайте файлы 1shot_nosound_1.ogg, 1shot_nosound_2.ogg и 1shot_nosound_3.ogg в Winаmp или любой другой программе, воспроизводящей ogg-файлы. Судя по всему, эти звуки записывались... в туалете id Software.
   Теперь загляните по адресу sound/xian/_kenneth/cats. Прослушайте файлы, находящиеся там, - ничего, казалось бы, особенного - всего лишь рычание монстров. А теперь ускорьте воспроизведение (в этом вам поможет программа Sound Forge, которую можно найти на нашем диске в рубрике "КОДекс"), и вы поймете, что рычание является всего лишь... замедленным мяуканьем кошек.
   Еще прикол из этой же серии: откройте папку sound/ed/sfx/radio_chatter. Проиграйте файл radio_chatter3.ogg в обратную сторону (в этом вам вновь поможет Sound Forge). Вы услышите, как голос говорит что-то осмысленное вроде "Yeah, you'll be up his, real tight".
   Все эти файлы также можно найти на нашем диске в рубрике "КОДекс".
   
    Скелет Джо
   Загрузите карту Alpha Labs sector 4. Прослушайте сообщение по рации и направляйтесь в следующее помещение. Там вы обнаружите человека, запертого в комнате.
   Воспользовавшись пультом, вы можете либо освободить его, либо активировать камеру пыток. Выбирайте второй вариант и быстро бегите к двери справа. Не мешкая, спускайтесь на лифте (чтобы проход к нему не успел закрыться) и заходите в ту комнату, где стоял тот мужик. Все, что вы там увидите, - горстку пепла и скелет ученого. Наведите на скелет курсор, и вы узнаете, что его зовут Джо. При попытке завести с ним разговор Джо поднимется с пола.
   
    Пентаграмма
   На некоторых уровнях вы наверняка видели светящуюся пентаграмму, появляющуюся непонятно откуда (речь идет не о тех пентаграммах, которые загораются под телепортирующимися импами). В центре этой пентаграммы есть гигантское изображение босса из DOOM 2. Последний раз она встречается на уровне Hell (в самом начале морпех стоит прямо на ней). Файл с изображением этой пентаграммы лежит в папке textures\hell (pak004.pk4) и называется pentastic1.tga.
   Что же такого интересного, помимо рожи босса из DOOM 2, есть на этой пентаграмме? Во-первых, в левом нижнем углу можно заметить улыбающуюся харю главного героя прошлых версий игры. Во-вторых, на ней можно найти небольшую эмблему UAC (чуть выше и правее вышеупомянутой хари). И, в-третьих, чуть выше центра картинки вы можете обнаружить знаменитого Dope Fish'а из древней игры Commander Keen от все той же id Software.
   
    Super Turbo Chicken Puncher 3
   
   Наберите в этом игровом автомате, расположенном на кухне первого уровня, 25000 очков, и вы получите письмо, в котором вас поздравят с установлением нового рекорда. Видимо, даже сами авторы не смогли перебить большее количество цыплят.
   
    Разработчики-зомби
   В DOOM 3 есть уровень c жилыми комнатами научного персонала базы. Обратите внимание на терминалы, расположенные у входа в каждое из помещений. На них написаны имена запертых внутри людей. Если тщательно изучить файл readme.txt, лежащий в папке DOCS, станет понятно, что "заключенные" - не кто иные, как разработчики игры. Джона Кармака среди них нет (иначе игроки бы сразу заметили подвох), а, например, Кристиан Энткоу (Christian Antkow) - ведущий дизайнер уровней - есть. Бедняги уже успели превратиться в монстров, так что вам остается лишь пристрелить их.
   
    PDA
   
   Помимо уже описанных в октябрьском номере "спамерских" пасхалок, есть и другие секреты, обнаружить которые можно с помощью карманного компьютера. PDA вы находите в комнате с игровым автоматом Super Turbo Turkey Puncher 3. Наладонник лежит на столе у бармена. Стянуть его не составляет никакого труда, потому что бармен в это время смотрит телевизор. Откройте новоприобретенный PDA, прочтите почту, и вы узнаете, что его бывший хозяин теряет свое оборудование не в первый раз.
   Если вы прочитаете в PDA Пирса Роджерса (Pierce Rojers) второе письмо, то узнаете, что совсем недавно (на дворе 2145 год) вышла Quake 43, которую Пирс подарил сыну на день рождения.
   
    Мы изменяем лицо Марса
   
   В самом начале игры вы увидите плакат с рекламой UAC, снабженный следующей подписью: "Changing the face of Mars" ("Мы изменяем лицо Марса"). Прикол в том, в центре плаката есть фотография с изображением, напоминающим человеческое лицо. Эта фотография была сделана астрономами еще в XX веке.
   
    Загадочный барельеф
   
   На одном из последних уровней игры вы попадаете в зал, где находятся артефакты, найденные на Марсе (локация Artefact Research). Среди них есть и несколько барельефов с картинками, иллюстрирующими действие Куба Души (Soul Cube). На одном из них мы видим человека, который держит вышеназванный артефакт в руках и отбивается от атакующих его рогатых монстров. Плита не сохранилась целиком: то место, где должно быть лицо героя, оказалось отколотым. Хотите увидеть эту картинку полностью, чтобы узнать, кто он? Тогда возьмите в руки коробку с первой частью игры DOOM или загляните в сентябрьский номер "Игромании" (стр.78). С изображения на коробке затерли название, повернули ее слева направо, убрали из рук пехотинца оружие, а там, где его хватает за руку монстр, вставили Куб Души.
.

Понравилась статья? Поделись ссылкой со своими друзьями!




URL - обычная ссылка; HTML - в виде HTML, удобно для блога; BB-Code - для форума;

Просмотров 22053. Рейтинг 0/0.



Пока нет комментариев.

Ваше имя:

Ваша електропочта: